Заказать звонок
Написать в Whatsapp Написать в Telegram
ГАЗОДИЗЕЛЬ СИСТЕМА «PLAG & PLAY»
Снижение расходов
Замещение дизельного топлива метаном может достигать 50-60%, пропаном — 35-40%
Увеличение мощности и ресурса
Улучшает мощностные характеристики двигателя и продляет ресурс двигателя
Установка на любой автомобиль
Нет никаких ограничений по моделям автомобилей.
Установка газобаллонного оборудования на автомобили субсидируется как из бюджета РФ, так и программами Газпрома. При сочетании некоторых программ и последующем выполнении определенных условий скидка на установку ГБО может достигать 100% — установка обходится в 0 руб!.
Калькулятор экономии
Расход на 100км
Цена дизеля
Цена газа
Затраты на дизель
1 400
Затраты на газ
400
Выгода
1 000
Установка газобаллонного оборудования на автомобили субсидируется как из бюджета РФ, так и программами Газпрома. При сочетании некоторых программ и последующем выполнении определенных условий скидка на установку ГБО может достигать 100% — установка обходится в 0 руб!.
Субсидирование установки
Субсидии от государства и Газпрома
Моногазовые двигатели
Производства КАМАЗ и РариТЭК
Снижение затрат
Ремоторизация позволяет кратно снизить затраты на эксплуатацию
Профессиональная установка и обслуживание
Мы используем только высококачественное сертифицированное оборудование ведущих мировых производителей ГБО.
Газобаллонные системы 4-го поколения
Мы рассказываем обо всех трудностях и «косяках» установки оборудования на транспорт.
Газодильные системы для дизельных двигателей
Мы работаем и с дизельными системами впрыска comon rail
Нужна консультация?
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 минут
Заказать звонок

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на тягач становится все более популярной практикой среди владельцев коммерческой техники. Это обусловлено не только экономическими соображениями, но и стремлением к более экологичной эксплуатации автомобилей. Ведь использование газа в качестве топлива помогает сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. К тому же, газовое оборудование позволяет существенно снизить расходы на топливо, что особенно актуально для тяжелой техники, имеющей большой расход топлива.

Если рассмотреть вопрос установки ГБО на тягач дизель, то стоит отметить, что процесс этот сложнее, чем установка на бензиновые автомобили. Однако, несмотря на это, многие владельцы дизельных тягачей все равно выбирают этот путь, ведь экономический эффект от использования газа вместо дизельного топлива оправдывает все затраты и усилия. Важно учесть, что установка ГБО на дизельный тягач требует профессионального подхода и качественного оборудования, чтобы обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию.

Особенности установки ГБО на тягач

Установка ГБО на тягач может значительно повлиять на работу двигателя. Во-первых, установка ГБО на тягач дизель позволяет использовать более экономичное и экологически чистое топливо, что приводит к уменьшению затрат на топливо и снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. Во-вторых, газовое топливо более деликатно воздействует на двигатель, что может продлить его срок службы. Однако, необходимо учитывать, что переход на газовое топливо может потребовать доработки двигателя и установки дополнительного оборудования.

Установка ГБО на тягач включает несколько основных этапов. Во-первых, производится выбор и установка газового баллона, который будет использоваться для хранения газа. Затем устанавливаются редуктор и форсунки, которые отвечают за подачу газа в двигатель. После этого проводится настройка системы управления двигателем для работы на газу и проводится тестирование системы. Важно отметить, что установка ГБО должна производиться специалистами в специализированных сервисных центрах.

Предпосылки для установки ГБО на тягач могут быть различными. В основном, это экономическая выгода от использования газа в качестве топлива, особенно в условиях постоянно растущих цен на дизеля. Кроме того, установка ГБО позволяет уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, что может быть важным фактором для компаний, стремящихся к экологической ответственности.

Установка ГБО на тягач имеет свои плюсы и минусы. Среди преимуществ можно отметить:

- Экономия на топливе
- Снижение вредных выбросов
- Продление срока службы двигателя

Однако есть и недостатки, среди которых:

- Необходимость доработки двигателя
- Увеличение веса тягача из-за установки газового баллона
- Возможность снижения мощности двигателя при работе на газу

Таким образом, решение об установке ГБО на тягач должно быть принято на основе тщательного анализа всех преимуществ и недостатков.

Установка ГБО на дизельный тягач

Основные отличия установки ГБО на дизельный тягач заключаются в технической сложности процедуры, которая требует высокой квалификации специалистов и использования специализированного оборудования. При установке гбо на тягач дизель, важно учесть, что дизельные двигатели имеют более высокие требования к качеству топлива и его подаче, поэтому установка гбо на тягач может потребовать дополнительной настройки системы питания. Важно также отметить, что установка газобаллонного оборудования на дизельный тягач может привести к некоторому снижению мощности двигателя, что, однако, компенсируется существенной экономией на топливе.

Нюансы эксплуатации тягача с ГБО на дизельном топливе связаны, в первую очередь, с необходимостью регулярного обслуживания газового оборудования. Это включает в себя проверку состояния газовых баллонов, системы подачи газа и газовых форсунок. Кроме того, при использовании газа в качестве топлива, важно учитывать, что его октановое число значительно выше, чем у дизеля, что может потребовать корректировки параметров работы двигателя. При этом, эксплуатация тягача с ГБО позволяет значительно снизить расходы на топливо и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Способы установки ГБО на дизельный тягач могут варьироваться в зависимости от модели тягача, его технических характеристик и требований владельца. Однако, в большинстве случаев, установку гбо проводят в специализированных сервисных центрах, где имеется все необходимое оборудование и квалифицированные специалисты. Процедура установки включает в себя монтаж газового баллона, установку газовых форсунок и системы подачи газа, а также настройку работы двигателя на газовое топливо.

Однако, стоит отметить, что при установке ГБО на дизельный тягач могут возникнуть потенциальные проблемы. В частности, это может быть связано с несоответствием параметров работы двигателя требованиям газового оборудования, необходимостью дополнительной настройки системы питания и возможным снижением мощности двигателя. Кроме того, установка газобаллонного оборудования на дизельные тягачи может потребовать дополнительных инвестиций в обслуживание и ремонт, что также следует учитывать при принятии решения о переходе на газовое топливо.

Выбор оборудования для установки ГБО на тягач

Важным этапом в процессе установки газобаллонного оборудования (ГБО) на тягач является выбор подходящего оборудования. Существуют различные виды ГБО для установки на тягач. Они включают в себя ГБО 4-го поколения, которые работают на пропане и бутане, и ГБО 5-го поколения, которые используют природный газ. Также есть ГБО, специально разработанные для установки на дизельные тягачи. Все эти виды ГБО имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбор конкретного вида ГБО должен основываться на спецификациях и потребностях вашего тягача.

Особенности выбора ГБО для тягача включают в себя несколько ключевых параметров. Во-первых, нужно учесть тип двигателя тягача. Для бензиновых двигателей подойдут ГБО 4-го или 5-го поколения, в то время как для дизельных двигателей требуются специальные ГБО. Во-вторых, нужно учитывать мощность двигателя. Некоторые ГБО могут не справиться с высокой мощностью двигателя, что может привести к снижению производительности тягача. В-третьих, нужно учитывать объем бака для газа. Большой бак позволит тягачу работать на газу дольше, но он также будет занимать больше места и увеличивать вес тягача.

Параметры ГБО, важные для установки на тягач, включают в себя:

  • Тип ГБО: 4-го или 5-го поколения, или специальное для дизельных двигателей.
  • Мощность ГБО: она должна соответствовать мощности двигателя тягача.
  • Объем бака для газа: большой бак позволит тягачу работать на газу дольше, но будет занимать больше места и увеличивать вес тягача.

После установки ГБО на тягач важно соблюдать несколько советов по уходу за оборудованием. Во-первых, регулярно проверяйте уровень газа в баке и не допускайте его полного опустошения. Во-вторых, регулярно проводите техническое обслуживание ГБО, чтобы обеспечить его надежную и эффективную работу. В-третьих, следите за состоянием всех компонентов ГБО и при первых признаках повреждения обратитесь к специалисту.

В целом, установка ГБО на тягач, будь то дизельный или бензиновый, является перспективным и экономически выгодным решением. Это не только снижает расходы на топливо, но и способствует экологической безопасности, сокращая выбросы вредных веществ. Однако, необходимо учитывать, что процесс установки ГБО на тягач дизель требует высокой квалификации и опыта специалистов. Также важно учесть и законодательные нормы, регулирующие использование ГБО. В любом случае, принятие решения о переходе на ГБО должно быть обдуманным и взвешенным.

 

Часто задаваемые вопросы:
  • Сколько времени занимает установка ГБО?
    Время работ зависит от модели оборудования и автомобиля. В среднем работы занимают от 1 до 3 рабочих дней.
  • На какие автомобили можно ставить ГБО?
    Современное оборудование можно устанавливать на любые модели автомобилей.
  • Нужно ли регистрировать ГБО в ГИБДД?
    С 2018 года ГБО обязательно освидетельствовать и регистрировать в ГИБДД. Мы выдаем всю необходимую для этого документацию.